[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр: Чат: Друзья Сайта:

Время сервера:
19:57
27 11 2024

Последние сообщения:

EXPLOSIVE - For thirty seconds. Online tournament on S

Игра: Угадай фильм по кадру

Cчитаем до 1000^^

У кого какая видео карта комп? колитесь))

Флудильня^^


* * *Добро пожаловать на форум* * *
 
  
NPN clan
_________________
Халявные номера ICQ
_________________
Clan SWAT Call of Duty 4: Modern Warfare
_________________  
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
конфигурации через консоль
HamiДата: Суббота, 27.12.2008, 10:49 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус:
/cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что б видеть результат,дефолт 0)
/com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250) за 0 может кикать с серверов, на серверах с ПБ ФПС 40-250
/r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга)
/r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16)
/r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост)
/r_rendererinuse 0 (дефолт 2)
/r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 )
/r_lodscaleskinned 4
/r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 - 0)
/r_lodBiasSkinned 0
/r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать)
/r_picmip_manual 1
/r_picmip_bump 3
/r_picmip_water 0
/r_picmip_spec 3
/r_vsync "0" (дефолт 1,вертикальная синхронизация)
/r_detail 0 (дефолт 1)
/r_fastskin 1
/r_autopriority 1 (дефолт 0)
/r_zfeather 0 (дефолт 1)
/r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16)
/sm_maxLights 1 (дефолт 4)
/r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек)
/r_cacheSmodellighting 1
/r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4)
/r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце)
/r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку)
/r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах)
/cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз)
/cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь)
/fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль)
/ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает)
/r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi) - мне не помогало

За некоторые переменные может кикать с серверов, возможно что-то придеться вернуть в дефолтные значения. Проверено на сервере с конфигом от game-violations.

Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс:

/cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу)
/cl_connectiontimeout 500
/pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды)
/cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора)
/r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)

Настройка соединения
/cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер, лучше ставить 60-100, потому что на серверах с конфигом от game-violations за меньше 60 будет кикать)
/rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000)
/snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30)
/cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)

Команды Графики/Работы

ai_corpseCount [0 - 64] - Определяет максимальное число трупов, видимых на экране в любое время. Обычно определяемый в-игре Числом урегулирования Трупов, Вы можете установить определенную ценность между 0 и 64 здесь, с чем ниже число, тем больший ваш ФПС в тяжелых боевых сценах. Отметьте, устанавливая ценность 0 заставит игру терпеть крах.

cg_brass [0,1] - Если установлено в 0, повреждает все руководство изгнания, типа израсходованных снарядов от вашего оружия. Это может улучшить ФПС немного, запуская ваше оружие.

cg_marks [0,1] - Если установлено в 0, повреждает все марки, сделанные оружием, взрывы и т.д-, типа марок воздействия пули и обугливающий на основании. Это может улучшить работу в тяжелых боевых сценах. Если установлено в 1, Вы можете установить максимальное число марок, показанных с командой cg_markslimit.

cl_mouseAccel [0 - 100] - Если установлено в 1 или выше, ускоряет ваши движения мыши. Чем выше ценность использовала, тем более быстрый ваши движения ускорят вашу мышь. Это может сделать стремление трудным, столь установите в 0, если Вы хотите повредить этот выбор.

com_hunkMegs [80 - 512] - Определяет количество памяти (в MB), чтобы ассигновать игре, чтобы помочь разглаживать в-игре погрузку. Вы не должны ассигновать больше чем половина вашей RAM системы к этому выбору (то есть если Вы имеете 1GB RAM, устанавливаете этот квар в 512).

com_maxfps [0 - 1000] - Определяет максимальные структуры в секунду (фпс) возможный. Если установлено в 0, повреждает кепку ФПС. Любая ценность выше чем 0 заглавных букв ваш ФПС к тому уровню. Главная причина использовать эту команду состояла бы в том, чтобы пригладить фреймрэйт колебание, поскольку фреймрэйт шипы может вызвать тряский безрессорный экипаж геймплей.

разработчик [0,1] - Если установлено в 1, позволяет способ разработчика, который показывает, что игра кодирует, и позволяет диапазон функций чтобы проверить кодекс.

r_aasamples [1-4] Определяет уровень Сглаживания (АА), примененный в игре. Вы можете установить это использование выбора Сглаживания во в-игре параметрах настройки. Отметьте что ценность 1 поворота АА Прочь.

r_anisotropy [0-16] - Если Анизотропное Фильтрование позволяется во в-игре параметрах настройки, этот квар, устанавливает уровень Анизотропного используемого Фильтрования. Неплатеж - 8x, однако Вы можете установить ценность между 1x и 16x, с чем выше типовая норма, тем лучшее качество структуры, но ниже ваша работа. Анизотропия может иметь существенное воздействие на работу на определенных системах.

r_aaAlpha [0,1,2] - Это урегулирование определяет тип смешивания альфы, используемого для сглаживания (если АА позволяется). 0 выключено, который дает лучшую работу, 1 - способ озноба, который является неплатежом, и 2 Суперпробует, который обеспечивает лучшее качество изображения, но уменьшает работу.

r_autopriority [0,1] - я не уверен, что делает этот выбор, это может расположить по приоритетам объекты в z буфере. Независимо, когда установлено в 1 (позволил) это, кажется, обеспечивают немного лучшую работу без значимого снижения в качестве изображения.

r_drawDecals [0,1] - Если установлено в 1, повреждает все переводные картинки - то есть, марки на стене от орудийного огня, взрывов, и т.д. Подобный команде cg_marks.

r_drawSun [0,1] - Если установлено в 0, повреждает эффект солнца в небе - солнце исчезает. Это может улучшить работу немного, и также удаляет эффект 'навеса', начинаясь в небе.

r_fullscreen [0,1] - Если установлено в 0, изменения от фаллскрин до виндауэд способа. Это может помочь работе, если окно является меньшим чем ваше текущее настольное решение. Игра должна быть повторно начата для виндауэд способа, чтобы войти в силу.

r_gamma [0.5 - 3.0] - Устанавливает уровень в-игре Гаммы (яркость). Нормальная гамма имеет ценность 1, 3 очень ярко, 0.5 темно.

r_glow [0,1] - Если установлено в 0, повреждает в-игре 'жар', который испускают определенные яркие объекты (, типа облаков). Это может заметно улучшить работу, специально для карт графики более низкого конца, без главного сокращения качества изображения. Некоторые люди фактически предпочитают повредить эффект жара, поскольку они находят это раздражающим.

r_lodBias [-1000 - 0] - Управляет Уровнем Деталей (ЛОД) Уклон. Неплатеж - 0, и оценивает ниже 0, прогрессивно делают отдаленные модели (например солдаты) более детальными. В-1000 уровень деталей всех моделей - в его самом высоком, но работа также берет сигнфикант отрицательный хит.

r_lodScale [1 - 4] - Определяет норму, по которой входит в силу ценность Уклона ЛОД. Таким образом, модели ближе к Вам потеряют больше деталей более быстро выше ценность лодскэйл.

r_dlightLimit [0 - 32] - Это урегулирование соответствует 'Числу выбора Динамических Огней во в-игре параметрах настройки. Однако здесь Вы можете определить определенное предел числу динамических огней. По умолчанию 8 - максимальное число, позволенное в игре, используя в-игре параметры настройки (= Высоко), однако Вы можете установить это выше здесь, если Вы желаете уменьшать работу в определенных областях, или Вы можете установить это по промежуточным ценностям, типа 7 или 5, которые не возможное использование в-игре параметров настройки.

r_displayRefresh [0] - Обеспечивает, возможные освежают способы нормы в вашем текущем решении, и - то же самое, поскольку 'Экран Освежает Норму' устанавливающий в графических вариантах игры. Вы не можете определить, что фактические освежают норму в Гц здесь, только способ, который соответствует этому. Использовать возможный максимум освежают норму на вашей системе для вашего выбранного решения, видят, 'Освежают Норму, Устанавливают' секцию около основания страницы 4 моего Нвайдия Форсево, Щипают Гида, или мой Катализатор АТИ Щипают Гида. Как только Вы отвергли неплатеж 60Hz, освежают норму на вашей системе, Вы должны быть в состоянии выбрать, более высокое освежают урегулирование во в-игре параметрах настройки или здесь.

r_multigpu [0,1] - Это урегулирование - то же самое, поскольку 'Оптимизируют для СЛАЙ' выбор во в-игре параметрах настройки. Также, Вы должны установить это там, однако проверять, чтобы удостовериться, что это установлено соответственно для вашей системы (то есть 0 для единственных графических пользователей карты, 1 для пользователей СЛАЙ). Также удостоверьтесь, чтобы проверить ценность r_gpysync (См. ниже) для оптимальной работы. Некоторые единственные графические пользователи карты отмечают усовершенствование работы, устанавливая этот выбор в 1. Есть дальнейшее обсуждение этих параметров настройки в секции Заключения гида.

r_gpuSync [0,1,2,3] - Это урегулирование определяет синхронизацию ГПУ (графика, обрабатывающая единицу) и центральный процессор. Ценности для различных способов - 0 для Прочь, 1 в течение Начала, 2 для бефореПрезент, и 3 для Адаптивного. Важно, это урегулирование в настоящее время неплатежи к 3 для всех пользователей, который является сознательным решением Опеки Бесконечности, чтобы уравновесить работу и живой отклик. Это - то, потому что если установлено в 0, Вы можете получить работу однако, ваш вход контроля (клавиатура и/Или вход мыши) мог стать лагджи как центральный процессор, и ГПУ идут немного из синхронизации в местах (См. секцию Заключения). Если Вы - деспарэйт для дополнительного ФПС, установите это в 0, однако если Вы замечаете задержку мыши/клавиатуры даже в 30 + ФПС, то сброс к ценности по умолчанию 3 (Адаптивный), который держит центральный процессор и ГПУ в синхронизации.

r_mode [0,1,2,3-] - Это урегулирование управляет 'Видео Способ' выбор во в-игре параметрах настройки. Также Вы должны установить это там. Однако, если Вы сталкиваетесь с какими-нибудь проблемами с решением, Вы можете вручную выбрать один из заданных способов здесь, с 0 являющийся 640x480, 1 - 800x600, 2 - 1024x768, 3 - 1280x1024 и т.д в зависимости от максимального возможного решения вашего монитора в наложенном платеже 2. Я не знаю, как установить таможенные решения в наложенном платеже 2 пока еще.

r_skinCache [0,1] - Если установлено в 1, тайники моделируют кожи, приводя к более гладкому геймплей. Однако кэширование поднимает некоторую память, таким образом для тех с очень низкой RAM системы, повреждая скайнкачинг может уменьшить времена погрузки и улучшить работу. Для больше всего всем остальных, держите, это позволило, или эксперимент, чтобы видеть то, что выполняет лучше всего на вашей системе.

r_zfeather [0,1] - Если установлено в 0, повреждает эффекты дыма цфитэр. Эти эффекты покрыты во В-игре секции Параметров настройки этого гида под, 'Смягчают урегулирование Краев Дыма. Отметьте, что некоторые графические карты, возможно, не имеют достаточной поддержки аппаратных средств дыму цфитэр, и следовательно не могут быть вызваны использовать это.

sys_SSE [0,1] - Должен собираться 1 на всех системах, поскольку это позволяет наложенный платеж 2 поддержка Расширения ЮГО-ЮГО-ВОСТОКА на центральных процессорах ЮГО-ЮГО-ВОСТОКА (и Интел, и АМД поддерживают ЮГО-ЮГО-ВОСТОК), который увеличивает работу. Только проверьте это, чтобы удостовериться, что это собирается 1, и если не набор это к 1 для оптимальной работы.

r_znear [0.001 - 16], r_zfar [0-?], r_znear_depthhack [0.001 - 16] - (обман) r_znear и команды r_zfar сотрудничают, чтобы определить расстояние, на котором объекты являются подрезанными. Команда r_znear_depthhack также вовлечена, хотя я не уверен точно как. Изменение этих ценностей типично приводит к объектам в близком или далеком исчезновении расстояния или виде прозрачным. Вы можете экспериментировать с маленькими изменениями от ценностей по умолчанию, чтобы установить проблемы обрыва или видеть, можете ли Вы получить некоторую работу в больших открытых областях.

sv_framerate_smoothing [0,1] - Если установлено в 1 этот выбор должен держать фреймрэйтс гладким, однако Вы можете экспериментировать, чтобы видеть, повреждая это улучшает работу или повсюду фреймрэйт. Я не видел никакого различия на моей системе любой путь.

[Параметры настройки Структуры]

r_picmip_manual [0,1] - Средства управления, определяет ли Служебный долг 2 автоматически параметры качества структуры, или будут ли ваши ручные параметры настройки осуществлены. Это - то же самое как Качество Структуры, устанавливающее во в-игре меню. Если Вы хотите приспособить параметры настройки вручную, удостоверьтесь, что это собирается 1.

r_picmip [0,1,2] - Управляет мипмап уровнем, который затрагивает качество структуры. Это - то же самое как урегулирование Решения Структуры под секцией Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.

r_picmip_bump [0,1,2] - Управляет картографией удара на структурах. Эта команда соответствует Нормальному урегулированию Решения Карты в секции Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.

r_picmip_spec [0,1,2] - Управляет зеркальной легкой картой, используемой для структур. Эта команда соответствует Зеркальному урегулированию Решения Карты в секции Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.

r_applypicmip - Эта команда применяет любые изменения, сделанные к r_picmip_spec, r_picmip_bump и r_picmip параметрам настройки (см. выше), в то время как в-игре. Используйте эту команду каждый раз, когда Вы изменяете эти параметры настройки, играя, и видите секцию Заключения этого гида для опрятного открытия, которое может повысить ваш ФПС, используя эту команду.


 
OnlyDLДата: Понедельник, 05.01.2009, 21:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: соклановцы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус:
Промтовский перевод,лучше бы на анг выложил,мб кто не все знает команды,хотя их там еще +100 где то,я их все по отдельности проверял.
 
BeerkДата: Пятница, 16.01.2009, 13:20 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: соклановцы
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус:
14. Как отключить музыку в игре?
Нужно найти в директории игры папку «miles» и переименовать ее, например в nomiles.
Музыка в игре исчезнет, голос диктора останется.

15. Мне мешает играть голосование, которое закрывает часть экрана, мешает целиться и отвлекает. Можно ли как-нибудь сместить его в угол экрана?
Можно, здесь приведены значения переменных, полученные опытным путем. Меняя те или иные цифры, вы будете менять положение чата или строки голосования на вашем экране.
Переменные меняются в конфиге, который находиться в директории players\profiles\[ваш ник]\ config_mp.cfg .
Откройте его блокнотом (либо другим текстовым редактором) и измените значения данных переменных на приведенные ниже. (Внимание!!! Что бы избежать повреждения данного файла, перед экспериментами с ним скопируйте его в безопасное место, что бы всегда можно было сделать откат.
Разрешение экрана 1280*1024
seta cg_hudSayPosition “5 60″
seta cg_hudVotePosition “370 450″
seta cg_hudChatPosition “5 320″

Разрешение экрана 1280*960
seta cg_hudSayPosition “5 80″
seta cg_hudVotePosition “450 450
seta cg_hudChatPosition “5 320″

Разрешение экрана 1024*768
seta cg_hudSayPosition “5 180″
seta cg_hudVotePosition “250 450″
seta cg_hudChatPosition “5 320″

16. Как записать и просмотреть демку?
Для записи демок игры используется команда /record в этом случае демке будет присвоено имя demo0000; demo0001 и т.д.
или /record Имя демки
для остановки записывания демки используется команда /stoprecord
Демки создаются в папке :\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main\demos
Для просмотра демки, скачивайте программу cod4player
1.Что бы просмотреть демку игрой, поместите ее в папку /mode/ Modern Warfare, запустите этот мод из меню и в консоли наберите /demo имя демки
2. Скачайте и разархивируйте файл cod4player.exe Скачать
Запустите cod4player.exe,
Выберите демку для просмотра “Open Demo”
Укажите путь к вашей демке
Управление:
1. - Отдаление камеры от игрока.
2. - Замедление 0.5.
3. - Смена режима от первого или от третьего лица.
4. - Замедление 0.3.
5. - Нормальный просмотр .
6. - Ускоренный просмотр 2.0.
7. - Поворот камеры.
8. - Ускоренный просмотр 5.0.
9. - включение выключение HUD.
/ - выход

17. Как забиндить нужные фразы и действия в игре, что бы приводить их в действие одной кнопкой?
1. Выйдите из игры
2. Найдите файл config_mp.cfg, который лежит по адресу
:\COD-4\players\profiles\Ваш профиль\
(сделайте его резервную копию, на случай непредвиденных ошибок)
3. Откройте его блокнотом (или другим текстовым редактором) и вставьте туда строки, которые сочтете для себя необходимыми и нажмите кнопку сохранить
bind I “say Hi 2 all”
При нажатии I на экране выскочит надпись Hi 2 all
bind I “say ^1Hi 2 all”
При нажатии I на экране выскочит надпись Hi 2 all красного цвета
^0 = черный
^1 = красный
^2 = зелёный
^3 = желтый
^4 = темно-синий
^5 = светло-голубой / бирюзовый
^6 = розовый /лиловый
^7 = белый
^9 = серый
bind K “toggle r_gamma 0.8 1 1.3 1.6 1.9″
При нажатии кнопки K будет меняться гамма от темной до светлой
bind L “toggle snd_volume 0 0.1 0.2 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1″
При нажатии на клавишу L у вас в игре будет изменяться громкость звука
bind J “toggle r_drawdecals 0 1″
При нажатии кнопки J в игре уберутся дырки от пуль, незначительные повреждения, рисунки и т.д., т.е.немного снизиться нагрузка на железо. Нажав повторно, все восстановиться.

18. Вы закачали себе новые карты и не знаете как их запустить у себя на компьютере?
Для этого необходимо (на примере карты mp_qmx_matmata):
1. Создать в каталоге игры папку usermaps
2. Поместить папки с картами в данный каталог. У меня это выглядит так :\COD-4\usermaps\mp_qmx_matmata\….. (это на примере матматы)
3. Заходите в папку :\COD-4\usermaps\mp_qmx_matmata\…..находите файл с расширением iwd, вырезаете его и ложите в папку :\COD-4\Mods\ModWarfare.
4. Это необходимо проделать со всеми картами, которые вы закачали не с сервера игры, а из интернета. Т.е. в папке с картой у вас остануться только файлы с расширением ff, т.е. mp_qmx_matmata.ff и mp_qmx_matmata_load.ff
5. Запускаем игру
6. Запускаем мод ModWarfare (по умолчанию он не запущен)
7. Выбираем в меню “Новый сервер”
8. Устанавливаем нужные настройки (режим, время, очки и т.д.)
9. Открываем консоль и в ней набираем /Map mp_qmx_matmata и нажимаем ввод.
10. Наслаждаемся игрой.

19. Очень сильно мешают иконки флагов, бомб и т.д.(перекрывают обзор)
Добавляем в конфиг, который лежит по адресу :\COD-4\players\profiles\Ваш профиль\
или через консоль пишем
seta waypointiconheight “15″
seta waypointiconwidth “15″
если не понравится, вернете все по стандарту (значения – 36)

20. Игра виснет после переключения языка ввода в игре на русский!?
Проделываем следующую операцию- панель управления-язык и региональные стандарты языки-подробнее-дополнительно-ставим галку -включить поддержку текстовых служб для всех программ.

21. Кому не нравиться размер шрифта в игре (слишком большой или маленький)?
Можете поэксперементировать соследующими переменными конфига, который лежит по адресу :\COD-4\players\profiles\Ваш профиль\ и подобрать размер шрифта «под себя»
seta ui_bigFont “0.4″
seta ui_extraBigFont “0.55″
seta ui_smallFont “0.25″
Если не нашли ответ на вашу проблему. Пишем сюда. Пополняем F.A.Q

1. Как мне сохранить свой ранг, если понадобиться переустановить игру или систему?

1)Сохраняем свою папку players, которая находится в основной директории игры.
2)Сохраняем свой ключ, который вы вводили при установке или в свойствах сетевой игры.
!!! Если вы позабыли свой ключ, делаем следующее:
“Пуск - Выполнить - regedit - ок - ищем каталог: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREActivisionCall of Duty 4 - в каталоге ищем параметр “codkey” - он и есть ваш ключ.

Ну а восстановить все просто:

Замените папку players, вашей сохраненной. И точно также через реестр вбейте ваш ключ. Он привязан к файлу вашего ранга “mpdata”, который находится в папке players)
Либо зайдя в меню игры, введите его в сетевых настройках. Затем не выходя из игры обязательно зайдите на сервер, ваш ранг должен сохраниться.

2. Я долго играл на «пиратке» и набил 55-й левел. Теперь я поумнел и купил лицензионный диск с игрой. Как мне, при переустановке игры (и соответственно ключа) сохранить свои достижения?
1. Сохраняем свой файл mpdata и пиратский ключ(импорт ключа реестра), который вы ввели при установке…Т.е. этот ключ привязан к mpdata. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Activision\Call of Duty 4 параметр codkey
2. После установке лицензионной русской версии, создайте профиль в игре, потом замените mpdata тем файлом, что сохранили ранее (Call of Duty 4\players\profiles\профиль игрока\mpdata).
3. Экспортируйте ключ реестра, что сохранили ранее (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Activision\Call of Duty 4 параметр codkey)
4. Запускаете игру и теперь уже ИЗ ИГРЫ вбиваете лицензионный ключ, который был на коробке русской лицензии.
5. После этого обязательно подключитесь к серверу, что бы проверить, что ваши достижения сохранены.

3. После установки игры при запуске выпрыгивает таблица :

“Выход из Call of Duty 4: Modern Warfare во время предыдущего запуска игры был совершен некорректно.
Хотите запустить игру в безопасном режиме? ДА - НЕТ”
При нажатии ДА или НЕТ выпрыгивает отчёт системы об ошибке, после чего всё закрывается.
либо
iw3sp.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Подпись ошибки:
AppName: iw3sp.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: mssmp3.asi
ModVer: 0.0.0.0 Offset: 00001292 и т.д.
Как исправить
1. Зайти в директорию *…Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare/miles *
2. Файл mssmp3.asi либо удалить, либо переименовать в mssmp3.bak
Либо, если установлена Call of Duty 2, перенесите аналогичный файл из Call of Duty 2\miles в папку miles из CoD 4 и замените один файл другим

4. У меня периодически текстуры либо их часть отображаются черным. А бывает, что при запуске весь экран-черный. Это что, баг с текстурами?
Нет, это проблема с драйверами.
Рекомендуется скачать последние версии драйверов от Nvidia, в которых данная ошибка исправлена

5. Я купил лицензионный диск, а игра не принимает мой ключ. Что это может быть?

Часть тиража содержит опечатки в ключе к диску. Запомните, в ключах никогда не используют букву “О”, только цифру 0. Если в установочном коде на диске вы видите “О” или “0″, но ни один вариант не подходит и игра ругается на неправильный ключ, то эта буква “Q”

6. В Windows Vista одиночная игра идет нормально, сетевая игра (multiplayer) не запускается или падает. Что мне делать?
Решение
1. Жмем на панели рабочего стола в иконку ЗВУК правой кнопкой мыши.
2. Выбираем ЗАПИСЫВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА.
3. В полученном окне жмем ПРАВОЙ кнопкой мыши и в выпавшем меню ставим галку напротив ПОКАЗАТЬ ОТКЛЮЧЕННЫЕ УСТРОЙСТВА.
4. На появившемся в окне СТЕРЕОМИКШЕРе правой кнопкой жмем ВКЛЮЧИТЬ.
5. Всё, сетевой CoD4 (файл iw3mp.exe) под Vista теперь запускается и работает.

7. Я заметил такую штуку что при игре на некоторых серверах с экрана исчезает и карта и прицел и все остальные менюшки, единственное что остаётся это ники игроков ну и сама картинка. В чём может быть дело?
А так же не подсказывает о лежащем на полу оружии и т.д. Это всего лишь “HARD” настройки сервера и больше ничего.

8. Я хотел поиграть, но при запуске мне выдало такую надпись: Video card or driver doesn’t support separate alpha blend, glow will be disabled.
Ваша видео-карта не поддерживает вторые шейдеры, а для КОД-4 это обязательно.

9. Выдает ошибку, типа: «code_post_gfx.ff» , что мне делать?
Поможет переустановка игры или патча (эта проблема пираток в основном)

10. Ошибка: «Impure client detected.Invalid .IWD files referenced!
D:\Games\COD4\main\iw_07.iwd»
Решение:
1. Зайти в папку …\COD4\MAIN\
2. Делаем бэкап iw_07,09,10, после чего удалить.

11. Сервер не отвечает больше 10 секунд и клиент отсоединяется.
Необходимо увеличить время коннекта к серверу:
1. В директории players\profiles\[ваш ник] найти фаил config_mp.cfg .
2. Открыть его блокнотом (либо другим текстовым редактором)
3. В том месте, где начинаются команды «seta cl» добавить строчку seta cl_connectionAttempts “xx”, Где xx - время в секундах. Например seta cl_connectionAttempts “30″ изменит время соединения с сервером на 30 секунд.
Хотя не уверен, возможно хх это количество попыток подсоединения к серверу.

12. Неисправимая ошибка DirectX
Такая ошибка может возникнуть, если у вас видеокарта от ATI под AGP слот и новые драйвера. Откатитесь на старую версию 7.4 и обновите DirectX.

13. Could not load OGL subsystem (OpenGL subsystem)
Видеодрайверы, входящие в состав операционных систем семейства Windows и устанавливаемые по умолчанию, не поддерживают API OGL.
Иногда подобная ошибка может возникать при неправильно установленных драйверах (чаще всего это связано с некорректным удалением предыдущей версии). В этом случае попробуйте переустановить свежий видеодрайвер.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2008