Игра которую мы знали под названием Call of Duty 4 этим летом, теперь ушла. Что же займёт её место. Было много новостей об альтернативном моде DAMN:MW, который был разработан в надежде продвинуть CoD4 в массы. Но сейчас представляю вам Promod4, ту самую альтернативу, которая вносит не такие радикальные изменения. Promod был основным модом для соревнований этим летом, во время пика CoD4 развития, но теперь с уходом Raf1, важной фигуры в CoD сообществе, решили делать изменения в игре в виде DAMN:MW. Этот мод изменил многое, хотя так и не стал использоваться на различных соревнованиях, при том что преобладающая часть игроков отнеслась к моду позитивно.
Но для некоторых изменения были слишком кардинальными, и они хотели вернуть немного от прежней игры, которую они знали и любили. Это именно то, что я приготовил для вас сегодня – Promod 4. Это несильно меняет игру, но действительно решает главные проблемы в ней, на которые жаловались люди. Ниже вы можете увидеть изменения:
Снайпер фикс – Винтовка теперь более точна в режиме стрельбы «от бедра».
AK74u – был изменён наносимый урон - теперь оружие не так эффективно на больших расстояниях.
Гранаты аналогично Call of Duty 2 -теперь у гранат стандартное время до взрыва при броске, независимо от того, сколько держать её зажатой в руке.
Мод меняет не только эти 3 вещи, но и кое-что другое. Мы так же сумели разыскать одного из создателей этой версии промода лидера команды AT’S JUSZN и расспросить его более детально.
1. Вы только что выпустили обновленную версию очень популярного Promod, оригинальное творение покинувшего команду raf1. О чём вы думали, делая эту версию, после недавнего выпуска DAMN:MW?
Я не испытываю какого-либо неуважения к Morg и Muff за усилия с DAMN:MW, но этот мод сам по себе изменил игру, что было фактически необходимо для игрового аспекта CoD4. Несколько простых изменений спровоцировали быстрый старт нашего релиза.
2.Какие главные проблемы вы видите с выпуском DAMN:MW. Это определённо изменило игру, но в каких изменениях мы нуждались больше всего, что было фактически необходимо изменить?
Есть слишком много проблем с DAMN:MW, если быть честным, есть один очень простой факт каждый вырос на любви к промоду, нужно всего лишь изменить соревновательный аспект игры , он лишь нуждается в этих простых изменениях, и возможно в нескольких изменениях в будущем. Если DAMN:MW, как предполагалось, был успешным, то только из-за своего быстрого старта.
3.Немог бы подробнее рассказать о главных изменениях которые вы сделали для этой версии Promod и объяснить почему вы сделали их?
Перво наперво почему убрали таймер у гранат? Поскольку это очень весело стоять в углу после того как увидел кого-то, готовя для него «вкусное угощение». Это не жизнеспособный аспект игры для меня и в значительной степени для каждого игрока с кем я говорил на ланах и в онлайне.
Следующим изменением было уменьшение урона для Ak74u на больших расстояниях. Это было немного хитро, но мы всё-таки сделали 10 урона на большом расстоянии (теперь никаких ak74u снайперов) на среднем расстоянии нужно приблизительно 4-5 выстрелов для убийства (20-30 повреждения за выстрел) и оставить отдачу такой же как и в прошлом релизе.
Третьим и самым внушительным изменениям было в снайперской винтовке, которая теперь позволяет игроку стрелять с большей точностью в режиме «от бедра». Есть 2 уровня стрельбы «от бедра»:
при остановке вы имеете ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ точность без прицела.
во время перемещения точность улучшена, но не так сильно как при остановке.
Эти изменения были необходимы, поскольку снайперская винтовка была неликвидным выбором долгое время.
.
4.Какие изменения уже есть сейчас и какие изменения вы хотели бы видеть в будущем?
Относительно будущих изменений это будет не так что “Я меняю что хочу и когда я хочу”; вместо этого теперь будет решать ВСЁ КОМЬЮНИТИ путём голосования. Очевидно, что так изменения будут более подконтрольны насколько это возможно. Мы стремимся привлечь голосовать людей за одно из пяти изменений, победившим изменением будет набравшее 80% голосов или больше, или если это кардинальное изменение, оно будет внесено.
Вот пять изменений предложений, которые мы бы хотели протестировать:
-Красные точки(противники) лишь мигнут на вашем радаре , вместо того чтобы оставаться на нём в течении 3 секунд.
-Убрать индикатор гренок.
-Удаление с радара карты и сохранение красных точек, появляющихся на 3 секунды.
-M16 Увеличить повреждение (сделать как у винтовки).
-Ограничить SMG-класс в количестве двух на команду.
5.Что можете сказать о изменениях для спектаторов в новом DAMN:MW? Будет-ли Promod иметь такую фишку в будущем? И, конечно это большой плюс для CoD сцены?
Новые изменения для наблюдателей очень хорошие! Но я не могу быть уверен, что это актуально для Promod, возможно мы увидим такую фишку в самом ближайшем будущем в новых версиях, но сейчас мы заинтересованы в игровых изменениях, а не для зрителей.