Ознакомтесь с правилами... Состав команды.
На матчах данного ладдера можно играть составом 4х4, 5х5, 6х6, но в команде может быть зарегестрировано большее кол-во игроков. Сервер.
Все матчи должны проводиться на серверах с установленным PAM4 модом и в режиме pam_mode cb.
Карты.
Каждый матч проводится на 2 картах по одной от каждой команды. Карты могут играться только те, которые прописаны в "списке карт" на данном ладдере. На каждой карте играется 20 раундов , по 10 за каждую сторону.Чтобы выиграть встречу и записать победу себе, достаточно выиграть 21 раунд.
Начало игры.
- Если одна из команд не присутствует через 15 минут после времени начала игры, ей может быть записано ТП по желанию противоположной стороны.
- Если у одной из команд ,среди игроков, возникают технические проблемы при входе на сервер, она должна начать игру в текущем составе в отведённое время.В случае отказа от игры ей может быть записано ТП по желанию противоположной стороны.
- Если у одной из команд ,среди игроков, возникают технические проблемы в процессе игры, она должна продолжать игру в текущем составе или сделать замену,но не останавливая игру,кроме специальной возможности PAM MODA - PAUSE. В случае отказа от игры ей может быть записано ТП по желанию противоположной стороны.
Запись Демо.
Все игроки должны писать демо и хранить их до подтверждения результата игры.
Игра 2х2 : демо 1-го игрока с карты
Игра 3х3 : демо 2-ух игроков с карты
Игра 4х4 : демо 2-ух игроков с карты
Игра 5х5 : демо 3-ёх игроков с карты
Игра 6х6 : демо 3-ёх игроков с карты
При запросе демок указывать причину их требования (кол-во не является причиной!!!) При отказе предоставить демку, команда обращается к админам и организуется "конфликт". При обращении к админам так же следует указать в чём повод запроса демок, указать игрока(ов) , карту, раунд. Всю эту информацию можно получить при просмотре демок своей команды. Если конфликт не в пользу команды подавшей на конфликт она наказывается штрафными очками: первый раз -20 , второй -40 и т.д. и это плюс к основному результату.Если демка не предоставляется и админу на "конфликте",то команде не предоставившей демку выносится ТП.
Рекомендация: Чтобы снизить подозрения по выявлению читеров желательно устанавливать на серверах для КВ GV-Script. (Можно скачать с Файлообменника).
Выбор карты и стороны.
-Если команды имеют равное кол-во очков в таблице, то выбор первой карты осуществляется БАШОМ на ножах (без выстрелов и гранат).Выигравший выбирает свою карту первой, а сторону на ней выбирает проигравший.На второй карте сторону выбирает другая команда.
-Если команды имеют разное кол-во очков в таблице, то первая карта играется той команды, у которой меньше кол-во очков.Но сторону выбирает команда соперников.На второй карте сторону выбирает другая команда.
Конец игры.
Если одна из команд выиграла 21 раунд она может не продолжать игру дальше. Обе команды делают скриншоты счёта (это надо делать и после 1-ой карты тоже) и сохраняют их пока не подтвердится результат встречи. Только при наличие скринов можно оспаривать результат у администрации, если был не правильно оформлен результат игры.
GUID.
На ладдере введена регистрация PB GUID для игры COD4.
Каждый игрок должен регистрировать свой PB guid у себя в профиле.
Необходимо ввести последние 8 знаков из всего PB GUID-а (последние 8 знаков).А также указать, коротко, причину изменения guida. При первой регистрации достаточно написать "Первая регистрация" или "Первый ввод".
Свой PB GUID можно узнать на любом сервере следующим образом:
а) При заходе на сервер где включон PB выдаётся информация о вашем гуиде ,можно посмотреть при расширенной консоле, нажав (`+shift) Вы увидете ваш guid из 32 знаков (возьмите последние 8 )
б) Командами /pb_myguid или /pb_plist или /pb_power - они показывают ровно 8 знаков.
В личном кабинете находим меню "редактировать GUID" - нажимаем и заполняем
Последнее изменение GUID не может быть сделано позже чем за 24 часа перед матчем. Игроков, которые не регистрировали правильный GUID за больше чем 24 часа до матча, не будут считать игроками данного клана.
Только последний GUID (тот, которые вы можете видеть на странице Аккаунтов) будет считаться действительным
Администрация рассматривает конфликты связанные с неверными или отсутствующими Гуидами. Данный метод используется на всех известных ладдерах. Если Гуида нет у игрока клана или он не верен или он введён меньше чем за 24 часа до матча - команде записывается проигрыш в независемости от результата.
Запрещено:
- использование читов
- покидать границы карты
- нецензурные выражения
- обвинения соперника в читерстве во время игры
- нарушение численного состава команды в течении игры
- находиться в зрителях
За нарушение правил команда может быть наказана.