Intel ожидает появления 3D-карт на базе Larrabee к концу текущего года
20:33
Компания Intel за последнее время заняла достаточно уверенную позицию на рынке интегрированных графических решений. Но, если верить аналитическим прогнозам, этот рынок практически исчезнет всего через несколько лет, и это побуждает Intel стремиться на рынок дискретных графических решений. Выход в него должна обеспечить разработка, известная под названием Larrabee. Новые подробности о Larrabee компания представила на однодневном форуме IDF 2009 в Пекине. Продемонстрировав кремниевую пластину с чипами Larrabee, Intel раскрыла некоторые технические подробности продукта. Так, в частности, стало известно, что площадь кристалла Larrabee будет больше, чем у 65-нанометрового графического процессора NVIDIA GT200, и приблизится к 600 кв.мм. Кроме того, было подтверждено, что основой для Larrabee послужила архитектура X86, которую дополнили большим количеством SIMD-блоков и текстурных блоков. В состав процессора войдет 512-разрядный блок обработки данных. Вероятнее всего, графический процессор будет изготавливаться по нормам 45 нм. Первые 3D-карты на базе Larrabee, предположительно, могут появиться уже в конце этого года или в начале следующего.